Сниппеты. Факты. Идеи. Мысли.

СниппетыСниппеты – это небольшой текстовый отрывок с сайта, который появляется в результатах выдачи непосредственно под самим адресом сайта.

Когда что-то ищешь, то обращаешь внимание и на текст под ссылкой, – чем больше соответствует сниппет запросу пользователя – тем больше шансов, что он перейдет именно на ваш сайт.

Ниже изложены мои наблюдения и некоторые факты о сниппетах.

Гугл и сниппеты:

Пишите всегда в мета-теге Description описание страницы вместе с ключевиками, по которым должны найти вашу страничку в выдаче. Если есть совпадение запроса и ключевиков в Description, то описание страницы берется оттуда.

Сниппет содержит от 130 до 150 символов (вместе с пробелами).

Запретить отображение сниппета можно с помощью мета-тега robots – . Правда, кеш страницы сохраняться тоже не будет.

Таитл в выдаче не больше 70 символов

Мои наблюдения:

Если нету Description, то почему-то берется второе-третье вхождение ключевого слова в тексте.

Если часто используется сочетание %запрос какой-то_текст%, но присутствует и прямое вхождение, – в большинстве случаев для сниппета используется строка с сочетанием.

Гугл очень любит Википедию, и порой складывается такое впечатление, что по некоторым терминам намеренно вики поднята в топ1. Скорее всего. это влияние “траста”, а может просто совпадение – проверим 🙂

Яндекс и сниппеты:

Яндекс всегда отличался умом и сообразительностью – борьба с суровыми оптимизаторами в чем-то ухудшила, а в чем-то наоборот улучшила его выдачу.

Description его не интересует.

Наиболее действенный подход – точное вхождение в таитле и в первом предложении. Можно также добавить изображение после первого предложения-снипета.

Длина сниппета у Яндекса до 250 символов.

Если в сниппете находится “неугодный” текст, то заключаем его в <noindex></noindex>

Таитл в выдаче не больше 80 символов

Мои наблюдения:

Яндекс порой выдает интересные сниппеты непонятно как сформированные – если с первого раза не выйдет, не стоит отчаиваться 🙂

Кол-во вхождений в предложении влияет на возможность использования именно его(предложения) как сниппета.

Заключение:

Сниппеты важны для любого сайта, ориентированного на трафик. Особенно для дорвеев и коммерческих сайтов.

Хороший сниппет вполне может приносить больше трафика на топ5, чем плохой на топ1.

“Конверт” на платниках увеличивается при правильных сниппетах для “дора”.

В качестве примера предлагаю просмотреть результаты выдачи Яндекса и Гугла по запросу SEO.

Сниппеты – это небольшой текстовый отрывок с сайта, который появляется в результатах выдачи непосредственно под самим адресом сайта. Когда что-то ищешь, то обращаешь внимание и на текст под ссылкой, – чем больше соответствует сниппет запросу пользователя – тем больше шансов, что он перейдет именно на ваш сайт. Ниже изложены мои наблюдения и некоторые факты о сниппетах. Гугл и сниппеты: Пишите всегда в мета-теге Description описание страницы вместе с ключевиками, по которым должны найти вашу страничку в выдаче. Если есть совпадение запроса и ключевиков в Description, то описание страницы берется оттуда. Сниппет содержит от 130 до 150 символов (вместе с пробелами).…

Обзор

Рейтинг пользователей 4.63 ( 2 голосов)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Преимущество продвижения статьями

Существуют и другие способы продвижения сайта. По сравнению с сайтами, продающими ссылки, биржи статей куда ...